Памятка покупателю

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Вы стали клиентом. Просим Вас внимательно прочитать данную

памятку.

Если Вашу мебель собирают сборщики , необходимо:

1. Сотрудник службы доставки обязан вскрыть в Вашем присутствии упаковки со стеклоизделиями. Вам необходимо внимательно осмотреть ВСЕ стеклоизделия и, если брака не обнаружено, расписаться в акте о доставке товара. При обнаружении битых стекол и/или зеркал это отражается экспедитором в акте, и Вам бесплатно заменяют стекла и/или зеркала.

2. НЕ СРЫВАТЬ с упаковок ни одного ярлыка (на них отражена важная для сборщика информация) и НЕ ВСКРЫВАТЬ самостоятельно остальные упаковки.

3. К моменту приезда сборщика просим Вас максимально освободить ему рабочее место:

вынести стулья, журнальные столики и т.д., что нельзя вынести необходимо, отодвинуть к стенкам.



Если Вы осуществляете сборку своими силами, необходимо:

1. Сотрудник службы доставки обязан вскрыть в Вашем присутствии все стеклоизделия, если брака не обнаружено, расписаться в накладной о доставке товара.

2. Осуществить сборку согласно прилагаемой инструкции. В процессе сборке при обнаружении недовложений или брака, Вам необходимо сообщить обо всех недостатках с указанием данных с упаковки, при этом те изделия, которые подлежат замене не должны иметь следов сборки. Все ярлыки и этикетки с упаковок должны храниться до окончания гарантийного срока.

3. Придерживаясь всех рекомендаций указанных выше, у Вас не будет проблем с заменой брака и гарантийным облуживанием.


Статистика